пятница, 9 декабря 2016 г.

Утверждён паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей»

Ключевая цель проекта – сделать доступным дополнительное образование для детей, в том числе по техническим и естественно-научным программам.

По итогам заседания президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 30 ноября 2016 годаутверждён паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей».

Ключевая цель проекта – сделать доступным дополнительное образование для детей, в том числе по техническим и естественно-научным программам.

Срок реализации проекта: с 2017 года по 2025 год (включительно).

В результате реализации проекта во всех субъектах Российской Федерации заработают современные системы дополнительного технического и естественно-научного образования для детей, при этом эти программы будут учитывать как интересы детей и их родителей, так и потребности социально-экономического и технологического развития страны.

В 2018 году планируется переоснастить порядка 400 тыс. учебных мест дополнительного образования, из них 150 тыс. в сельской местности, а к 2025 году – более 1,8 млн учебных мест, из них 600 тыс. в сельской местности.

Уже в 2019 году программами дополнительного образования будет охвачено на 1,5 млн детей в возрасте от 5 до 18 лет больше, чем в 2017 году.

В каждом субъекте Федерации будет работать модельный центр дополнительного образования детей, а на федеральном уровне будет создан общедоступный навигатор по дополнительным общеобразовательным программам. С его помощью родители смогут выбрать образовательные программы сообразно стремлениям, уровню подготовки и способностям детей; в том числе и те, кто оказался в трудной жизненной ситуации.

Кроме того, будет создана система многоэтапных и разноуровневых конкурсных, выставочных и других мероприятий для детей, призванная помочь выявить выдающиеся способности и мотивировать раскрывать и развивать способности каждого ребёнка, а также формировать их профессиональную ориентацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий